понедельник, 25 апреля 2011 г.

Моя книга "Поэт" 1 Глава (Отрывок)

Добрый вечер Лев Борисович да и супруге вашей Алефтине Тимофеевне доброго здоррвица. Да и вам нехворать Алексей Игоревич. Я вот мимо проходил дай думаю зайду да поздароваюсь. Любезно с вашей стороны за то что оказали честь. Дозвольте узнать неугодно ли вам Лев Борисович прогуляться по саду побесседовать тет-а-тет так сказать? Вы уж Алефтина Тимофеевна неподумайте что либо худое наоборот сугубо важное и серьезное дело касательно лично меня, так сказать посоветоваться. О нет, нет Алексей Игоревич невкоем случае! Я вас уверяю даже вмыслях небыло ничего дурного, а в дела супруга я невхожа он сам руководит своими делами. Да уж нынче невстретишь таких людей с головой и руками так сказать. Полно вам Алексей Игоревич рассхваливать меня как девицу красную. Все Лев Борисович умолкаю, невкоем разе нехотел вас расстроить. Да вы и нерасстроили меня, просто как то неудобно стало. Понимаю вас Лев Борисович понимаю и приношу свои извинения если доставил вам чувство неудобства в вашем же доме.

Комментариев нет:

Отправить комментарий