пятница, 13 мая 2011 г.

Расказ "Перья" часть2

А что если дождь? Да бог сним с дождем я всеравно бы полетел.Мне объязательно нужны крылья.И пусть дождь своими ласковыми каплями ласкает каждое перышко моих крыл. Пусть мои крылья промокнут но я бы парил и насложжался этим.Да да неприменно бы наслождался. А кода мои крылья бы вымокли насквозь я бы спустился на землю так тихо аккуратно неважно где в городе или загородом нашол бы укромное местечко и так осторожно и ласково как мама отдавая все свое тепло каждому перышку лаская его сушил бы свои крылья. Но у меня нет крыльев а так хотелось прямо под дождь так чтобы на сквозь вот тогда бы я думаю мои крылья были бы счастливы что они мои крылья. Но у меня их нет.Нет а жаль. Мне просто необходимы крылья. Как же так ? У птиц есть а у меня нет. Неспроведливо. Да да именно несправедливо.Я так хочу летать парить наслождаться красотой неба и земли.Но увы у меня нет крыльев.Мне непременно нужны крылья. Если бы уменя были крылья я бы взлетел и полетел бы вон к тому облаку. Красивое облако очень.

Комментариев нет:

Отправить комментарий